Официант

Официант

Официант.

Рестораны, бары, клубы, кафе.
  • Классификация предприятий общественного питания.
  • План ресторана: холл, гардероб, позиции, нумерация столов, бар, кухня и цеха,  подсобные помещения и пр.
  • Оборудование ресторана
  • Посуда бара и зала ресторана: фарфор, стекло, железо, дерево
  • Персонал ресторана: метрдотель, официант, бармен, сомелье, бригадир официантов, хостес, повара и др.
  • Меню: виды меню, структура меню, цена, граммы, целые бутылки, вес, виза в меню и пр.
  • Гость, кто он, характер гостя, его поведение.
Официант – введение в специальность.
  • Требования, предъявляемые к официанту: внешний вид, знание меню, грамотная речь и эмоциональная сдержанность и пр.
  • Этикет и психология общения.
  • Набор официант: блокнот, зажигалка, ручка, ручник и пр.
  • Правила поведения в зале: общение, расстановка приоритетов, свободные руки, свободные минуты.
  • Начальные навыки официанта : поднос, приборы в конверте, раскладка (ложка+вилка), виды складывания салфеток и др.
  • Новые понятия: cтейшин, гарбич, барбек, триджек и др. 
Стандарты работы и обязанности официанта.
  • Открытие и закрытие ресторана.
  • Обязанности при открытии ресторана.
  • Подготовка рабочего места.
  • Подготовка официанта к работе.
  • Обязанности в течение дня.
  • Сервировка стола. Скатерть. Наперон. Фарфор. Приборы. Пепельницы, специи.
  • Порядок обслуживания гостей. Встреча и приветствие гостя.
  • Подача меню. Рекомендации.
  • Принятие заказа. Повторение заказа. 
  • Выполнение заказа.
  • Обратный контроль.
  • Подготовка к новой подаче.
  • Время приготовления блюд и последовательность.
  • Принос блюд одновременно.
  • Дижестив.
  •  Расчет гостя
  • Запись в блокнот: деление блокнота, со льдом и без, смешанные напитки, уточнения.
  • Методы обслуживания: французский, английский, русский, европейский, комбинированный.
  • Правила обслуживания.
  • Сервис, который продает - золотые правила предложения.
Бар и стандарты работы в баре.
  • Классификация и виды баров: Пивной бар, Винный бар, Коктейль-бар, Коктейль-холл, Экспресс-бар, Гриль-бар и др.
  • Барная стойка: верхняя барная стойка, нижняя барная стойка, витрина, деление (контактная+сервис) 
  • Оборудование бара: холодильник, мойка, ледогенератор, соковыжималка, электромиксер (блендер), электрокофеварка, кассовая машина, весы и др.
  • Принципы расположение напитков в баре.
  • Расположение напитков в меню (винной карте) бара.
  • Взаимодействие с другими подразделениями-
  • Кухня. Склад. Зал .
  • Выполнение заказа на сервис – баре.
  • Время приготовления.
  • Работа за стойкой .
  • Предметы сервировки
  • Выполнение заказа .
  • Общение.
  • Зрительный контакт.
Касса .
  • Виды кассовых систем. Последовательность в работе с кассой.
  • Процедура и правила расчета с гостем, наличные и безналичные формы расчёта. .
Алкогольные  и безалкогольные напитки.
  • Классификация и виды алкогольных напитков.
  • Описание и характеристики алкогольных напитков.
  • Вермут, джин, текила, ром, виски, коньяк, ликеры, водка, пиво др.
  • Вина. Тихие вина: красное, белое, розовое, крепленые, десертные, правила. подачи. Игристые вина: игристые вина, шампанское, правила подачи.
  • Напитки на основе вина: крюшон, пунш, глинтвейн др.
  • Коктейли. Классификация и типы коктейлей. Техника приготовления коктейлей: Билд, Стир, Шейк, Бленд.
  • Посуда.
  • Украшения и гарниры.
  • Безалкогольные напитки.
  • Минеральная вода. Газированная вода.
  • Соки.
  • Чай, кофе.
  • Безалкогольные коктейли.
  • Рекомендации напитков к блюдам.
  • Правила подачи напитков.
  • Подача напитков гостю на стол.
  • Подача напитков гостю на барную стойку.
Банкеты и приёмы. Виды банкетов.
  • Планирование банкета
  • Обслуживание банкета
  • Расположение за столом: почетное место, хозяйка, хозяин
  • Дипломатический прием: протокол, официальный прием, приглашение вина, шампанское, правила подачи.
Специальные формы организации питания.
  • Организация обслуживания иностранных туристов.
  • Континентальный, английский завтрак, ланч, «полный пансион», «полупансион», табльдот.
  • Обслуживание по типу «шведский стол».
  • Обслуживание тематических и праздничных вечеров..


  • 120 ак. часов

Сертификат

По окончанию курса и при условии успешной сдачи экзамена слушателю выдается сертификат установленного образца. Сертификат является подтверждением окончания курса и благодаря положительной бизнес-репутации УЦ «Новые знания» признается на рынке труда.

Сертификат УЦ «Новые знания» Сертификат УЦ «Новые знания»

Возврат к списку

Отзывы

Наверх