Детям от 3 до 4 лет

Целью занятий нашего центра является всестороннее развитие ребенка, проявление его индивидуальных способностей и их дальнейшее развитие.

 В основе системы развивающих занятий лежат следующие принципы:
совмещение игровой и познавательной деятельности, постепенное усложнение обучающих заданий и условий игр, повышение умственной активности детей, а так же единство обучающих и воспитательных воздействий.
 Обучение детей дошкольного возраста основано на гармоничном и всестороннем развитии детей, формировании их личности, с учетом возрастных особенностей развития. В программах подготовки детей дошкольного возраста выделены семь основных линий развития - познавательное, речевое, художественно-эстетическое, логико-математическое развитие, физическое, социально-моральное, эмоциональное.
 Опытные преподаватели центра помогут вашему малышу адаптироваться в коллективе, научат его чтению, счету, письму, подготовят к школе.

Детям от 3 до 4 лет

Математика.

  • Изучение геометрических фигур, тел.
  • Изучение, цифр, состав чисел, счет в пределах 5.
  • Изучение величин и их сравнение (ширина, длина, высота…)

Грамматика и развитие речи.

  • Развитие артикулярных навыков, литературного произношения.
  • Развитие фонематического слуха (различие слов, отличающихся одним звуком - сын-сон…).
  • Обучение правильно расставлять ударения в словах.
  • Изучение звуков (гласные, согласные, твердые, мягкие, шипящие и т.д.), а также обогащение словарного запаса.

Логика.

  • Развитие у детей младшего возраста логического мышления, внимания.
  • Обучение ориентации во времени (сегодня, завтра, вчера…), в пространстве ( дальше, ближе, впереди, сзади, лево, право, выше, ниже...), в величинах (веса, длины, высоты…), формах и цветах, их сравнение и объединение по признакам и т. д.

Рукоделие.

  • Занятия по изобразительному искусству (предметное и сюжетное рисование и раскрашивание красками, карандашами, фломастерами).
  • Лепка , аппликации и конструирование(создание композиций из природных материалов) направлены на привитие ребенку эстетического вкуса и ознакомление с различными видами творчества.

Пальчиковые игры.

  •  Развитие мелкой моторики.
  • Жестовая гимнастика.

Естествознание.

Изучение в игровой форме основ природоведения, биологии, географии.

Музыкальные занятия.

  • Формирование  музыкального слуха, ознакомление с музыкальными инструментами.
  • Разучивание танцевальных движений, хороводов.
  • Пение.

 

Возврат к списку

Отзывы

Наверх